Контактный телефон

+380 (44) 287-36-07
+380 (44) 287-47-52
+380 (50) 462-84-85
+380 (67) 467-25-24

Адрес

03150, г. Киев ул. Анри Барбюса, 5-А

Выдача дубликатов утраченных или испорченных документов

Например, при совершении нотариального действия с недвижимостью нотариус выдает или удостоверяет соответствующие документы, в частности договор купли-продажи объекта недвижимого имущества, свидетельство о праве собственности в общем имуществе супругов, свидетельство о праве на наследство.

Статьей 53 Закона Украины "О нотариате" установлено, что в случае потери или повреждения документа, удостоверенного или выданного нотариусом или должностным лицом органа местного самоуправления, выдается дубликат утерянного документа. Выдача дубликата утерянного или испорченного документа осуществляется государственным нотариальным архивом. До передачи в архив экземпляров документов, удостоверенных или выданных нотариусом или должностным лицом органа местного самоуправления, дубликат утерянного документа выдается соответственно нотариусом или должностным лицом исполнительного комитета по месту его хранения.

С введением с 01 января 2013 года в Украине системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество в соответствии с Законом Украины "О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их обременений" государственная регистрация прав на недвижимое имущество и их обременений проводится, в частности , органами государственной регистрации прав - структурными подразделениями территориальных органов Министерства юстиции.

Согласно подпункту 6 части второй статьи 9 указанного Закона государственный регистратор прав на недвижимое имущество в случаях, установленных Законом, выдает свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество при проведении государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество.

Обращаем внимание, что полномочиями по выдаче свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество и соответственно его дубликата государственные регистраторы прав на недвижимое имущество наделены начиная с 01 января 2013 года.

До 1 января 2013 оформления права собственности на недвижимое имущество с выдачей свидетельства о праве собственности проводилось, в частности, органами местного самоуправления в соответствии с Временным положением о порядке государственной регистрации права собственности и других вещных прав на недвижимое имущество, утвержденного приказом Министерства юстиции от 7 февраля 2002 года N 7/5, зарегистрированным в Министерстве юстиции 18 февраля 2002 года за N 157/6445, которое утратило силу с 01 января 2013 года.

Прекращение полномочий органов местного самоуправления, по оформлению права собственности на недвижимое имущество с выдачей свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, не является следствием прекращения в целом деятельности таких органов, а потому в случае потери или повреждения такого свидетельства выдачу его дубликата осуществляет соответствующий орган местного самоуправления.

Наши преимущества

Экономим Ваше время

Выезд юриста, соблюдение сроков

Контролируем качество

Жесткие корпоративные стандарты

Дорожим репутацией

30% клиентов с нами более 10 лет

Используем деловые связи

Партнеры, гос. органы

Новости

Трудовой кодекс, что нас ждет?

01/09/2017

Тяжело проходит принятия нового Трудового кодекса для украинцев.. Вот, теперь очередной проект в ВРУ принят в...

Внимание! ID-паспорт с электронной подписью

30/08/2017

Этой осенью правительство наметило новую волну нововведений онлайн-сервисов. В частности, через кабинет...

0