Товар ненадлежащего качества - защита прав потребителей
Александр,
27/04/2017
К сожалению, но случаи приобретения товара ненадлежащего качества является обычным делом и вероятно, нет такого потребителя за свою историю покупок не приобрел бы товар ненадлежащего качества.
Сегодня, все больше товаров реализуется через сеть Интернет, такая покупка является очень удобной, но в то же время вы не имеете возможности проверить качество товара.
В общем нет разницы как вы купили товар, главное что через некоторое время обнаружились недостатки по которым товар невозможно использовать по назначению.
К примеру вы приобрели в интернет-магазине мобильный телефон, довольны покупкой вы лелеете свой новенький телефончик, но через месяц он начинает «зависаты» или выключаться, а впоследствии вообще становится непригодным к использованию ...
Что делать? - это защита прав потребителей.
Первое, что в таких случаях вы должны сделать, это обратиться к продавцу с требованием провести гарантийный ремонт.
Важно, при покупке товара сохранить товарный чек, гарантийное письмо, упаковку, заводскую пленку экрана, само устройство должно быть без явных повреждений. А также, не пытайтесь разобрать телефон и не повредите заводскую пломбу производителя (маленькая наклейка с латинской буквой «S»).
С этими документами и телефоном, захватив свой паспорт, вы направляетесь в сервисный центр продавца, где пишете заявление на проведение гарантийного ремонта.
На этом этапе важно: получить отметку или квитанцию о принятии телефона на гарантийный ремонт;
указать что на время ремонта просите выдать вам в пользование телефон аналогичной модели;
быть бдительным при подписании документов, ведь срок гарантийного ремонта не может превышать 14 дней, но часто людям подсовывают заявления где указаны значительно больший срок и вы подписав такой документ соглашаетесь что ваш телефон будут ремонтировать два месяца.
Будьте внимательны.
Теперь вы получили свой телефон после гарантийного ремонта, и помните, что гарантия продлевается на срок нахождения телефона в сервисном центре.
Если, впоследствии телефон снова перестал работать: теперь вы вправе требовать его замены или возврата уплаченных за него средств.
Для этого вы снова письменно обращаетесь к продавцу, если продавец откажет вашему требованию, либо не ответит на него тогда готовьтесь обращаться в суд.
При обращении в суд важно иметь все документы, относящиеся к покупке товара, акт сдачи, заявления на ремонт и возврат средств.
Как видим процедура защиты прав потребителей является не таким уж легким, это не говоря уже о написании иска и участие в судебных заседаниях, поэтому при приобретении дорогого товара ненадлежащего качества, для урегулирования спора и представительства в суде лучше привлечь специалиста юридического профиля по защите прав потребителей.